НАША ФИЛОСОФИЯ
ВАША ИСТОРИЯ — ВАША СВАДЬБА — ЭТО НАШЕ ВДОХНОВЕНИЕ
Здесь информация скорее для тех, кто любит почитать 😁 Немного моих мыслей о работе, съёмках и творчестве.
Я начал заниматься фотографией еще со школьной скамьи. Это были ассистентские работы основному фотографу на свадьбах. Именно тогда я начал впитывать первый опыт свадеб. То, что важно и как правильно показывать на меропрятиях. Через год я осознал что есть что-то сложнее, местами ответственнее что-ли, чем замораживать мгновение на века. Это видеография конечно же. Позже был 5 летний период обучения кинематографии в университете. Мой альма-матер раскрыл мне горизонты видения и подарил много друзей и знакомств 🥳 С 2013 года я с трепетом передаю весь свой опыт через камеру в свадебные фильмы.
Я люблю запоминающиеся свадьбы. Пары, которые женятся так, как они хотят, а не так, как это принято.
Богемные свадьбы в стиле хиппи. Большие дикие букеты, луга вместо красных роз.
Интимные камерные свадьбы в тесном кругу близких. Венчания в храмах.
Стильные хипстерские свадьбы в лофтах, церемонии где вас обручит ваш лучший друг.
Существует так много разных способов отпраздновать свою любовь. А какой твой?
ЕСЛИ ВАМ ЭТО БЛИЗКО, ТОГДА ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О ВАШИХ ПОЖЕЛАНИЯХ. Я С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ СООБЩЕНИЕ ОТ ВАС!
KOLCHFILM /// ГЛУБИНА ~ ДВИЖЕНИЕ ~ ЭМОЦИИ
За счет чего картинка в моих фильмах тебе нравится?
ГЛУБИНА — ДВИЖЕНИЕ — ЭМОЦИИ
На этих трех постулатах лежит основа моей работы. Практически в каждом кадре ты найдешь один из них. Глубина достигается за счет выстраивания в кадре переднего, среднего и дальнего плана вкупе со светосильной оптикой. Так же это направляющие линии, спираль Фибоначчи и линии третей.
Движение в кадре задает динамику видео. Можно часто увидеть как жених ведет за собой невесту. Причем молодожены могут просто стоять обнявшись, но камера в этот момент будет плавно наезжать или облетать героев.
Эмоции — то, что невозможно получить в кадре постановочно (мы же с вами не профессиональные актеры), поэтому запечатлеть настоящую эмоцию и чувства может только документалист с опытом.
Киношный цвет
Магию картинке придает процесс цветокоррекции. Этому этапу постпродакшена я уделяю огромное значение. Мало кто задумывается, что картинка на экране была получена с камеры совершенно сырой. Это результат многочасового труда за монитором в темной комнате.
Я использую разные цветовые решения в зависимости от стилистики свадьбы, но придерживаюсь всегда концепции — не больше 2-3 цвета в кадре. Таким образом человеческий глаз воспринимает картинку как приятную, не затрачивая лишнее время на обработку большого количества спектра цветов.
Всеми этими законами следуют в живописи и кинематографе.










Я живу и дышу своей прекрасной «работой», и это то, чем я и моя команда хотим поделиться с молодаженами. С большинством пар, которые вы видите на нашем сайте, мы все еще находимся на связи или даже подружились. И мы ищем такие пары и их особые свадьбы, и мы надеемся, что вы тоже нас найдете.
Мы с нетерпением ждем вашего запроса!
Студия свадебного видео Kolchfilm 2013-2026


































